lang.1 Українською     lang.1 По-русски     Вход в кабинет    Регистрация
Аренда выделенного сервера

Сен-Су-Яки

Сен-Су-Яки 5666
Адрес:
49000, г. Днепропетровск, просп. Карла Маркса, 17 на карте
Тел.:
(056) 373-34-66
Web-адрес: отсутствует
В японской кухне очень важное значение имеет красивое оформление блюд, искусство сервировки. В ресторане "Сен-су-яки" вы будете наслаждаться не только вкусом блюд, но также будут испытывать удовольствие от внешнего вида блюд ваши глаза
Рубрики: Досуг, Отдых, Развлечения » Кафе, бары
Новости Новости (0) | Товары Товары (0) | Отзывы Отзывы (1)

Отзывы (1):

Добавить отзыв
  1. №1 Виктория в 2014-07-16 00:26:50 написал(а):
    И снова здравствуйте... Мне очень жаль, что Руководство сен-су-яки не ценит клиентов и не следит за работой шеф-повара и персонала вцелом... Мне очень обидно, что предыдущий мой отзыв не дал результатов. Итак... По порядку. После предыдущего отзыва, мне позвонил шеф-повар ресторана в котором я сделала заказ и извинился, сказав, что такого больше не повторится. Через неделю я сделала заказ на доставку и намекнула, что, мол, девушка проследите за размером порций и предупредите курьера, что играть в футбол пакетом с едой не стоит... Мне привезли заказ и я была приятно удивлена. Все было как для рекламы на обложку глянцевого журнала. Но... не на долго хватило этого лоска... Через 2 недели я сделала заказ на 300 грн. Доставка бесплатная. Но мне не доложили скидочную карту на 5 грн. Тоесть за каждые 100 грн заказа выдают скидочную карточку номиналом 5 грн. При заказе на 300 грн должны положить 15. Но в пакете лежала одна карточка 10 грн. Я не стала звонить и выяснать отношения за 5 грн. Еще через 2 недели та же ситуация. И снова я промолчала. А вот сегодня сделав заказ, я уточнила у девушки, почему не докладывают скидку? На что мне ответили, что в ресторане закончились 5-ти гривневые карты. А когда они заканчиваются, их не кладут. Я возмутилась, и спросила:- а вы могли бы предупреждать об этом заранее? Девушка сказала, что такого не повторится и сегодня мне положат 15 грн скидки. И вот я получив заказ, открываю пакет и прихожу в бешенство от увиденного. Снова суси с гребешком в таком виде, будто на курьера напали бандиты и он отбивался пакетом!!!! Они Валялись(!!!) как попало в перевернутом виде и это была, простите, "мачмала"!!! Идем далее. Я выкладываю все содержимое пакета и.... Вижу скромно лежащую скидку в 10 грн. А заказ я сделала на 304 грн. Вопрос! Где?????????? .......... Я звоню в ресторан и интересуюсь, где обещаная скидка ...... ? На что девушка начинает мне нервно кричать в трубку клятвы о том, что она лично ложила карточки на 15 грн.... У меня нет слов.... Я говорю ей, неужели вы думаете что я бы позвонила вам, что-бы испортить себе аппетит за 5 грн? И почему опять я буду есть "роловую" кашу? На что мне ответила барышня, что суси- это такой продукт, который не предназначен для транспортировки! Вот так новость..... Я попрощалась с девушкой. Через 10 мин приехал курьер и привез мне 10 грн скидки. Я уж было успокоилась..... Но не тут то было. В роллах под названием Дракон, я обнаруживаю вместо заявленного угря, какие-то шкурки. В каждом 2-м кусочке были либо одни шкурки, либо шкурки с маленьким кусочком угря..... Ответте мне пожалуйста! Неужели это норма??? Неужели такая репутация Вас устраивает? Вам действительно "наплевать" на клиентов? Вы же называете себя рестораном! Разве такая политика соответствует этому громкому термину? Мне искренне жаль. Всего Вам хорошего.