Мне понравилось в этом сервисном центре уважительное отношение к клиенту помимо хорошо выполненной работы. Бывало, когда спрашивала о поломках телефона в других сервисных центрах, на меня смотрели как на ненормальную, ведь не знала таких очевидных для них и непонятных для меня вещей. Здесь же, к счастью, я с таким не столкнулась. Специалист подробно и с улыбкой рассказал мне о причине поломки (сгорела плата в смартфоне Samsung), а также назвали предполагаемые сроки ремонта и цену. Сервисный центр честный и профессиональный. Ремонт смартфона длился неделю, после чего я забрала его. Спустя месяц поломка больше меня не беспокоила. Потому результат меня полностью устроил.
№5Евгений в 2016-10-04 22:24:50 написал(а):
В этот сервисный центр пришел с большими поломками в телефоне. Сильное падение плачевно сказалось на смартфоне LG G4 да ещё он и без чехла был. Потребовалась замена системной планы, тачскрина, экрана. Треснула даже камера. Мне понравилось, что тестирование телефона было бесплатным, оперативным, мне сразу сообщили о его результатах. Ожидал окончания ремонтных работ я где-то две недели, недолго, я считаю, для такой поломки. Когда пришел забирать, смартфон был в хорошем состоянии, работал, справили как надо. Вдруг что – опять приду к вам, мне здесь понравилось, работники очень вежливые.
№4Андрей в 2016-07-28 21:34:22 написал(а):
После не долгой эксплуатации телефона LG Magna Y90 H502 он начал сам выключаться. Думал проблема в акамуляторе, купил новый, но телефон так и продолжил выключаться. Обратился в сервис Робим Гуд, и они после диагностики сообщили, что проблема с печатной платой. Мастера все отремонтировали и им за это спасибо.
№3Илья Дудничко в 2015-03-05 19:27:22 написал(а):
Часто слышал хорошие отзывы о компании "Робим Гуд", но до поры до времени сам не обращался. Когда же у меня начались проблемы с Айфоном (он часто зависал и начал барахлить динамик) я побаивался обращаться в ремонт, думал, вдруг ещё больше сломают, а жаль, телефон дорогой всё-таки. Однако все мои опасения были напрасными - "Робим Гуд" замечательный сервис, а специалисты хорошо знают свою работу. Окончательно меня убедила в серьезном отношении к работе возможность доставки телефона в ремонт и после ремонта - домой, к тому же бесплатно Впервые сталкивался с такой услугой, поэтому отнесу её к огромным преимуществам СЦ "Робим Гуд". Ещё одним преимуществом я считаю скорость ремонта. Не более недели, и я уже получил телефон, оплатив ремонт. Впечатления - супер!
№2Глущенко Людмила в 2015-02-09 19:15:36 написал(а):
Сервис "Робим Гуд" помог мне справиться с моей "катастрофой". Собиралась с утра на работу, спешила - уронила на пол телефон Lenovo A526. Он работал после этого и не разбился экран. Это меня радовало. Вот только телефон почему-то перестал видеть флешку. Я его перезагружала, флешку доставала и вставляла заново - ничего не помогло, я так и не поняла, в чем заключается проблема. Пришлось нести в ремонт. Оказалось, у меня повредился разъем для флешки при падении и он подлежит ремонту, как мне сказали сотрудники "Робим Гуд". Я была довольна, что это решаемо, ведь я без флешки не могу, у меня там все данные. Справились с этим за три дня, проблемы как не бывало. Отремонтировали разъем и сразу вставили мою флешку. Как по мне - отличный сервис, я всем довольна.
№1Руслана Ромейко в 2015-01-04 19:19:59 написал(а):
Спасибо сервису "Робим Гуд" за оперативное решение моей проблемы с телефоном. Потеряла старую сим-карту, купила новую, вставила в телефон - сети нет. Перезагружала, инструкцию читала, даже в Интернете смотрела, но так и не смогла сама разобраться. Специалисты по ремонту сразу определили, что следует просто посмотреть в настройках, выбрать "автоматический" режим поиска сети. Это заняло не более пяти минут! Теперь могу нормально пользоваться телефоном. Также порадовало вежливое общение с клиентами. Приятно к вам обращаться, всегда поможете, подскажете и много не возьмете. Благодарю вас, "Робим Гуд".
В феврале 2016 сдала ноутбук Lenovo G565 для замены петель, и только. Ноутбуку три года, в рабочем состоянии, лицензионный Windows, батарея держала 2-3 часа. Обещали выполнить работу в течении 3-4 дней. Стоимость услуги – 650 грн. В итоге: вернули через 10 дней, ноутбук работает только подключенным к сети (батарея не держит), удалили всю информацию с жесткого диска (хотя честно пытались восстановить), вместо лицензионного Windows установили какой-то левый, который перестал работать через два дня, но за это взяли еще 100 грн. не работает видеокарта. Предложили купить новую видеокарту примерно за 1200 грн. + работа. Вот так я заменила петли на ноуте. Да еще, места где «мастер» клеил крышку под петлями – расклеились.
НЕ уважаемые «мастера» не трудитесь мне отвечать, я отдавала ноут на диагностику после вашего ремонта: некомпетентность - это самое мягкое, что было сказано в ваш адрес
№2Игорь в 2015-11-24 12:16:40 написал(а):
МРАК!!! Очень трудно "быть сдержанным и вежливым в своих высказываниях" в отношении этого, так называемого, сервиса. Сдавал в ремонт планшет. Сделали диагностику - огласили стоимость. Получилось дороже нового. Отказался от ремонта, честно заплатил за диагностику. Открыл дома ради интереса заднюю крышку. Заменили на негодные:
-разъем питания,
-оба картоприемника СИМ карт, причем даже с разных устройств и выламаными контактами, -микрофон.
После попытки оставить негативный отзыв на сайте сообщили, что ни такого договора, ни даже клиента с таким именем у них не было!!!
Ну очень "нехорошие люди"
№1Иван в 2014-12-02 12:12:52 написал(а):
Добрый день! Никогда раньше не писал отзывов и тут бы не стал, если бы не увидел кол-во плохих отзывов об этом СЦ. Я отремонтировал здесь свой планшет и фотоаппарат. Мне все понравилось. Сделали досточно недорого (звонил перед этим в другие СЦ) и все быстро. чек, гарантию дали. Персонал приветлив. Буду рекомендовать;)
Самый паршивый сервисный центр, очень тупые работники, не хотят чинить технику по гарантии а тупо морозятся , везде висят сертификаты от самых различных брендов а на самом деле шарашкина контора, очень жаль что в стране до сих пор не навели порядок с этим родом услуг.
Принесла в сервис пылесос Zelmer у которого сломался мотор , мотор как понимаете самая дорогая деталь , начали искать любые причины что бы отказать в гарантийном ремонте. Сказали нужен гарантийный талон, это понятно, принесли талон. Далее обнаружилось что нет даты покупки в талоне, поэтому нужен чек. Нашли чек, он полностью выгорел и на нем ни слова не понятно, еле-еле виден адрес места покупки. Приехали в магазин где покупали, там нашли нашу покупку и вписали нам дату в гарантийный талон. В итоге все равно отказали в ремонте по гарантии , типа им чек нужен. Чек-то есть. А кто виновен в том что чеки выгорают? Чек лежал в закрытом кармане кошелька и никак не касался солнечного света.
Да и вообще, зачем сервисному центру чек, если есть талон с печатью магазина и датой покупки? Тем более модель пылесоса 2014 года, куплен был в 2015 и гарантии 4 года. Как ни крути, гарантию мы просрочить не могли. Очень жаль, что пылесос и года не прослужил, а гарантийные сервисы одно название! Буду искать любые возможности для того что бы нужные органы приняли меры по улучшения сервиса и работой с отмороженным и хамовитым персоналом! Принципиально пойду в защиту прав потребителей, суд и т.п. места для разрешения спора в нашу пользу!
Отзывы (6):
Отзывы (3):
Отзывы (1):
Отзывы (1):